АВТО. MAKRONEWS.RU 

 

В номере:

Тесть DRIVE - Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD4 190 Prestige 4WD.

Новости:

1. Американцы выбрали самые качественные автомобили.

2. "Феррари" запретила запускать в серию современную версию Lancia Stratos.

3. Nissan привезет в Москву электрокар Leaf.

4. Porsche построит купе на базе "Панамеры".

5. Компания Audi обновила семейство A5.

6. Мосгордума возродила дорожный фонд в столице.

7. На праворульные автомобили пришлось две трети автопарка Дальнего Востока.

8. Британский журнал раздобыл новую информацию о "седьмом" VW Golf.

 

1.  Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD4 190 Prestige 4WD. 

 

Внешне тачанка получилась как изначальный концепт, что редко в наши дни.

 

Evoque задумывался, как тот же солидный и престижный RR, но по более доступной цене.

Хотя лично я бы взял за эти деньги седан BMW 5, где и дизайн и понты и комфорт и места в салоне не так мало, как в бочонке Диагена.

 

Стоит отметить, что это все-таки внедорожник 4X4 с рычажной подвеской, но сам производитель рассчитывал более на асфальт, чем на горные off  road  турне.

 

В итоге получилось все вместе: стиль, понты от брэнда, неплохая динамика, внедорожные качества, но сочетая это с идеей более доступной цены необходимо было что-то резать – и если кто читал английские анекдоты, то, наверное, замечал их прямолинейный юмор – вот так и отрезали: длинна у Evoque чуть меньше чем у VW Golf.

По весу Evoque легче на 100 кг., чем Land Rover Frelander .

Салон весьма симпатичен, особенно если рассмотреть коричневую кожу.

Все абсолютно новое!

По виду в 3-х дверной версии, как и у всех аналогичных машин сидения предназначены для ручной клади или перевозки товарисчей в рамках родного города.

Приборка напоминает о Mitsubishi

С виду багажник огромен – не обольщайтесь – лишь ловкость рук фотографа не более того. Больше одного чемодана и аптечки с огнетушителем (в распорку с чемоданом) в него мало что залезет.

Мотор скрыт от глаз шпионов) Не лезь – доверь профессионалу и помни – скупой платит дважды.

На данный момент этот усач только и мечтает о том, чтобы наладить продажи этого чуда – наши английские коллеги пишут, что RR Evoque не стоит этих денег (40 000 евро) и производитель рассчитывает только на то, что основные покупатели данной марки просто готовы платить, и не важно сколько.

Но по частоте встречаемости данной машины на дорогах этого не скажешь!

Вот уже и Вика Бэкхэм занялась пиаром  данной красивой, но весьма не бюджетной игрушки.

Технические данные и модификации RR Evoque:

5-Door

eD4 2.2L

manual 2WD

TD4 2.2L manual 4WD

TD4 2.2L

auto 4WD

SD4 2.2L manual 4WD

SD4 2.2L auto 4WD

Si4 2.0L petrol auto 4WD

Height mm (in)

1635 (64.4)

Width mm (in)

1965 (77.4)

Length mm (in)

4355 (171.5) / 4365 (171.9) Dynamic derivative

Wheelbase mm (in)

2660 (104.8)

Turning Circle m (ft)

11.3 (37.1)

Min Weight from

kg (lb)

1625 (3580)

1700 (3745)

1700 (3745)

1700 (3745)

1700 (3745)

1670 (3680)

Front suspension

Macpherson strut with lower control arm and anti-roll bar

Rear suspension

Strut assembly with lateral and longitudinal links and anti-roll bar

Brakes

Ventilated disc front / Solid disc rear

Steering

Electric power assisted rack and pinion

Four Wheel-Drive system

Front Wheel Drive

Full time 4 wheel drive with Haldex rear axle differential

Full time 4 wheel drive with Haldex rear axle differential

Full time 4 wheel drive with Haldex rear axle differential

Full time 4 wheel drive with Haldex rear axle differential

Full time 4 wheel drive with Haldex rear axle differential

Engine type

Transverse, in-line

4-cylinder,

16-valve turbo diesel, common rail fuel injection

Transverse, in-line

4-cylinder,

16-valve turbo diesel, common rail fuel injection

Transverse, in-line

4-cylinder,

16-valve turbo

diesel, common

rail fuel injection

Transverse, in-line

4-cylinder,

16-valve turbo

diesel, common

rail fuel injection

Transverse, in-line

4-cylinder,

16-valve turbo diesel, common rail fuel injection

Transverse, in-line

4-cylinder, variable

valve timing, direct injection gasoline turbo

Displacement cc

2179

2179

2179

2179

2179

1999

Bore/stroke mm (in)

85 / 96
(3.35 / 3.80)

85 / 96
(3.35 / 3.80)

85 / 96
(3.35 / 3.80)

85 / 96
(3.35 / 3.80)

85 / 96
(3.35 / 3.80)

87.5 / 83.1
(3.45 / 3.27)

Compression ratio

15.8

15.8

15.8

15.8

15.8

10.0

Max Power PS (kW)

150 (110)

150 (110)

150 (110)

190 (140)

190 (140)

240 (177)

Max Power US bhp

-

-

-

-

-

240

Max Torque Nm (lb ft)

380 (280)

400 (295)

400 (295)

420 (310)

420 (310)

340 (251)

Combined fuel consumption         L/100km (mpg)

-

5.7 (49.6)

6.5 (43.5)

5.7 (49.6)

6.5 (43.5)

8.7 (32.5)

Emissions

EU5

EU5

EU5

EU5

EU5

EU5

CO2 g/km

-

149

174

149

174

199

Transmission

6 Speed manual

6 Speed manual

6 Speed

auto

6 Speed manual

6 Speed

auto

6 Speed

auto

Fuel tank capacity litres/imp gals

-

60

60

60

60

70

Range – miles (km)

-

630 (1020)

555 (890)

630 (1020)

555 (890)

500 (805)

0-60 mph

10.6

10.3

9.0

9.5

8.0

7.1

0-100 kph

11.2

10.8

9.6

10.0

8.5

7.6

Top speed mph (kph)

112 (180)

115 (185)

113 (182)

124 (200)

121 (195)

135 (217)

 

Coup?

eD4 2.2L

manual 2WD

TD4 2.2L manual 4WD

TD4 2.2L auto 4WD

SD4 2.2L manual 4WD

SD4 2.2L auto 4WD

Si4 2.0L petrol auto 4WD

1605 (63.2)

1965 (77.4)

4355 (171.5) / 4365 (171.9) Dynamic derivative

2660 (104.8)

11.3 (37.1)

1595 (3615)

1670 (3680)

1670 (3680)

1670 (3680)

1670 (3680)

1640 (3615)

Macpherson strut with lower control arm and anti-roll bar

Strut assembly with lateral and longitudinal links and anti-roll bar

Ventilated disc front / Solid disc rear

Electric power assisted rack and pinion

Front Wheel Drive

Full time 4 wheel drive with Haldex rear axle differential

Full time 4 wheel drive with Haldex rear axle differential

Full time 4 wheel drive with Haldex rear axle differential

Full time 4 wheel drive with Haldex rear axle differential

Full time 4 wheel drive with Haldex rear axle differential

Transverse, in-line

4-cylinder, 16-valve turbo diesel, common rail fuel injection

Transverse, in-line

4-cylinder, 16-valve turbo diesel, common rail fuel injection

Transverse, in-line

4-cylinder, 16-valve turbo

diesel, common

rail fuel injection

Transverse, in-line

4-cylinder, 16-valve turbo diesel, common rail fuel injection

Transverse, in-line

4-cylinder, 16-valve turbo diesel, common rail fuel injection

Transverse,

in-line

4-cylinder, variable valve timing, direct injection gasoline turbo

2179

2179

2179

2179

2179

1999

85 / 96
(3.35 / 3.80)

85 / 96
(3.35 / 3.80)

85 / 96
(3.35 / 3.80)

85 / 96
(3.35 / 3.80)

85 / 96
(3.35 / 3.80)

87.5 / 83.1
(3.45 / 3.27)

15.8

15.8

15.8

15.8

15.8

10.0

150 (110)

150 (110)

150 (110)

190 (140)

190 (140)

240 (177)

-

-

-

-

-

240

380 (280)

400 (295)

400 (295)

420 (310)

420 (310)

340 (251)

-

5.7 (49.6)

6.4 (44.1)

5.7 (49.6)

6.4 (44.1)

8.7 (32.5)

EU5

EU5

EU5

EU5

EU5

EU5

-

149

169

149

169

199

6 Speed

manual

6 Speed manual

6 Speed

auto

6 Speed manual

6 Speed

auto

6 Speed

auto

-

60

60

60

60

70

-

630 (1020)

565 (905)

630 (1020)

565 (905)

500 (805)

10.6

10.3

9.0

9.5

8.0

7.1

11.2

10.8

9.6

10.0

8.5

7.6

112 (180)

115 (185)

113 (182)

124 (200)

121 (195)

135 (217)

 

 

 

Новости.

1. Американцы выбрали самые качественные автомобили.

Фото (c) AFP

 

Наивысшие баллы в рейтинге «Общего показателя качества», составленном компанией Strategic Vision из Сан-Диего, получили автомобили марок Ford, Honda и Volkswagen.

 

При составлении рейтинга «Общего показателя качества» было опрошено 37 тысяч 69 американцев, которые с сентября по декабрь 2010 года приобрели новые автомобили. Респондентов просили оценить свои машины с момента покупки и на протяжении по таким показателям, как управляемость, динамика, внешний вид и дизайн, комфортабельность, эргономика и другие. По мнению исследователей, такой подход гораздо лучше оценивает качество автомобиля, чем простой подсчет количества проблем, возникающих при эксплуатации машины, хотя их наличие также учитывалось при выведении конечного результата.

 

Лидером по количеству моделей, получивших наивысшие баллы в рейтинге «Общего показателя качества», стала компания Ford – пять моделей этого бренда заняли первое место в своих сегментах. Несмотря на то, что владельцы «Фордов» часто жаловались на информационно-развлекательную мультимедийную систему Sync, общая оценка внешнего вида, комфортабельности, интерьера, удобства вождения и других качеств машины оказывалась высокой. Второе место по количеству победителей заняла Honda (четыре модели), третье – Volkswagen (три модели).

 

Согласно полученным результатам, наивысшие оценки в своих категориях получили: Honda Civic Hybrid (Общий показатель качества – 881 балл), Volkswagen Golf (871), Volkswagen Jetta Sedan (876), Hyundai Sonata (876), Honda Accord Crosstour (889), Nissan Maxima (888), Mercedes-Benz C-Class (903), Jaguar XJ (929), Dodge Challenger (901), купе Ford Mustang (899), купе BMW 1-Series (917), кабриолет Ford Mustang (905), кабриолет Mercedes-Benz E-Class (919), Honda Odyssey (860), Volkswagen Tiguan (880), Ford Flex (886), Jeep Grand Cherokee (877), Toyota Sequoia (916), Land Rover Discovery (923), BMW X6 (909), Honda Ridgeline (864), Ford F-150 (906), Ford F-250/350 (885).

 

По итогам 2010 года марка Ford заняла первое место в рейтинге лояльности. Почти 60 процентов владельцев «Фордов» решили в 2010 году приобрести новую машину той же марки. При этом в рейтинге удовлетворенности водителей своими автомобилями, составленном американской компанией J. D. Power and Associates в июле прошлого года, марка Ford оказалась только на 16-м месте, а первое занял бренд Porsche.

 

http://motor.ru/news/2011/07/13/quality/

2. "Феррари" запретила запускать в серию современную версию Lancia Stratos

Современная Lancia Stratos. Фото Pininfarina

 

Итальянский автопроизводитель Ferrari запретил запускать в серийное производство современную версию легендарного спорткара Lancia Stratos, который пока существует в единственном экземпляре. На данный момент желание приобрести подобную машину выразило более 40 клиентов из различных европейских стран, однако теперь постройка дополнительных экземпляров нового «Стратоса» поставлена под угрозу.

 

Как говорится в официальном сообщении, компания Ferrari «не разрешает ателье Pininfarina и другим поставщикам, подчиняющимся бренду Ferrari, заниматься производством современной версии автомобиля Lancia Stratos». Такое решение было принято из-за того, что для товарного спорткара планировалось использовать шасси моделей Ferrari F360 или F430. Также ателье Pininfarina официально объявила, что теперь будет заниматься проектом нового «Стратоса» только с письменного разрешения «Феррари».

 

На сайте, посвященном новому Lancia Stratos, также отмечается, что в настоящее время уже ведутся переговоры с другими партнерами о возможности использования других агрегатов для автомобиля и налаживании мелкосерийного производства.

 

Современный «Стратос» был разработан ателье Pininfarina по специальному заказу немецкого бизнесмена Михаэля Строшека. Автомобиль построен на платформе Ferrari F430 Scuderia и оснащен форсированным до 540 лошадиных сил 4,3-литровым мотором V8 и модернизированной трансмиссией. Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час такая машина способна ускоряться за 3,3 секунды, а до 200 километров в час — за 9,7 секунды. Для сравнения, Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera тратят на разгон до 200 километров 10,4 и 10,2 секунды соответственно.

 

Разработка уникального спорткара обошлась Стошеку приблизительно в три миллиона евро. При этом в случае мелкосерийного производства подобного автомобиля, он обошелся бы покупателям в 400-545 тысяч евро. Клиентам пришлось бы заплатить около 100 тысяч евро за «донора» (Ferrari F430 Scuderia) и потратить еще около 300-400 тысяч на доводку машины в соответствии со своими требованиями.

 

http://motor.ru/news/2011/07/13/stratos/

3. Nissan привезет в Москву электрокар Leaf

Электрокар Nissan Leaf. Фото Nissan

 

Компания Nissan проведет в Москве закрытую презентацию своего первого серийного электрокара Leaf. Как рассказала «Мотору» директор по коммуникациям регионального подразделения «Ниссан Восток» Татьяна Натарова, автопроизводитель заинтересован в продажах этой модели в России, однако никакого решения по данному вопросу пока не принималось.

 

По словам Натаровой, компания Nissan привезет автомобиль в Россию для того, чтобы познакомить водителей со своими электрическими технологиями. К настоящему времени японцы пока не обсуждали возможность продажи модели Leaf в России, поскольку здесь нет необходимой инфраструктуры – в частности, не существует сеть «электрозаправок». В случае если государство выразит желание построить подобные АЗС, то Nissan задумается о продажах электрокара Leaf на местном рынке, отметила Натарова.

 

Раннее о строительстве сети заправочных станций для электромобилей в столице заявили «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) и фирма «Рольф», которая является официальным дистрибьютором марки Mitsubishi. Проект должен поддержать реализацию первого на российском рынке электромобиля – Mitsubishi i-MiEV, продающегося с июня 2011 года. Базовая стоимость автомобиля в России составляет 1 миллиона 799 тысяч рублей.

 

Премьера электрокара Nissan Leaf состоялась в августе 2009 года, серийное производство модели началось в октябре 2010 года. Машина оснащается 109-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов, которые обеспечивают «Ниссану» запас хода в 160 километров.

 

Стоимость электрокара в базовой версии в США составляет 32 тысячи 780 долларов, европейцам такой автомобиль обойдется в 30 тысяч 990 евро.

 

http://motor.ru/news/2011/07/13/leaf/

4. Porsche построит купе на базе "Панамеры"

Предполагаемый внешний вид купе на базе Panamera. Иллюстрация издания Autocar

 

Компания Porsche планирует расширить гамму модификаций хэтчбека Panamera следующего поколения за счет переднемоторного купе, сообщает Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники внутри немецкого производителя.

 

Новинка будет построена на укороченной платформе «Панамеры» и станет идеологическим преемником модели 928, выпускавшейся с 1978 по 1995 год. Как ожидается, такой автомобиль получит индекс 929 и сможет составить конкуренцию спорткарам Aston Martin DB9, Bentley Continental и Ferrari California. После выпуска купе компания Porsche также рассчитывает наладить производство версии этой модели с открытым кузовом.

 

По предварительной информации, хэтчбек Porsche Panamera нового поколения появится на рынке в 2014-2015 году.

 

Как добавили источники издания Autocar, увеличение числа модификаций «Панамеры» зависит исключительно от того, насколько эффективно будут расширяться объемы производства Porsche. На данный момент немецкая марка уже объявила о планах по модернизации завода в Лейпциге, которая позволит наладить сбоку кроссовера Cajun и, возможно, перенести выпуск кузовов хэтчбека Panamera следующего поколения с предприятия в Ганновере на завод в Лейпциге.

 

Собеседники британского журнала также добавили, что в Porsche рассматривают возможность создания версии «Панамеры» с кузовом «Shooting brake» (трехдверный универсал). Никакого окончательного решения по поводу этого автомобиля пока не принято.

 

http://motor.ru/news/2011/07/13/porsche/

5. Компания Audi обновила семейство A5

Audi A5. Фото Audi

 

Компания Audi распространила официальную информацию и фотографии обновленного семейства A5. Автомобили получили модернизированную внешность, новые двигатели и доработанную подвеску. Заказы на рестайлинговые машины начнут принимать в сентябре текущего года, а у европейских дилеров они появятся к декабрю.

За счет новых бамперов габаритная длина Audi A5 увеличилась всего на один миллиметр и на модификации A5 Sportback достигает 4,71 метра, а у купе и кабриолета — 4,63 метра. Автомобили получили новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, чуть измененной решеткой радиатора и иными фарами головного света со светодиодными секциями в стиле последних A1, A6 и A8.

 

В салоне рестайлинговых машин появится новое рулевое колесо, другой селектор автоматических трансмиссий, модернизированный мультимедийный комплекс MMI, а также новые варианты материалов отделки. Кроме того, для Audi A5 Sportback теперь можно будет заказать в версии с пятью посадочными местами.

 

Обновленные автомобили семейства A5 также получили перенастроенные задние амортизаторы и модернизированные втулки задней подвески, которые, по словам представителей немецкой компании, обеспечат «более точную управляемость и еще больший комфорт». Также у всех машин вместо гидравлического усилителя руля будет использоваться электромеханический механизм, который впервые появился на модели A7. В базе «пятерка» будет предлагаться с новыми 17-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/50, а за доплату — с 20-дюймовыми дисками и шинами 265/30.

 

Все Audi A5 будут предлагаться с тремя бензиновыми двигателями. Базовым среди них является 1,8-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат мощностью 170 лошадиных сил, средний расход топлива которого составляет 5,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 134 граммам на километр, что на 21 процент меньше, чем ранее. Двухлитровый мотор TFSI мощностью 211 лошадиных сил остался прежним, а новинкой в гамме является трехлитровая «шестерка» с механическим нагнетателем, развивающая 272 лошадиные силы.

 

Также для рестайлинговых машин будет доступно четыре дизеля, начиная от базовой двухлитровой «четверки» мощностью 177 лошадиных сил, расходующей 4,7 литра топлива на сто километров пробега, и заканчивая топовым шестицилиндровым агрегатом объем три литра и мощностью 245 лошадиных сил.

 

Переднеприводные Audi A5 в зависимости от модификации будут комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо вариатором. Полноприводные версии можно будет заказать с «ручкой» или семиступенчатой преселективной трансмиссией S tronic.

 

«Заряженные» версии купе и кабриолета A5 получили вместо 4,2-литрового мотора V8 трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 333 лошадиные силы. С таким мотором автомобили смогут ускоряться до «сотни» всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Другое нововведение для Audi S5 — это появление в системе полного привода межосевого дифференциала с коронной шестерней.

 

Как говорится в официальном сообщении, цены в Европе на обновленные Audi A5 изменятся незначительно. Например, купе с двухлитровым бензиновым турбомотором подорожает на 200 евро, а цены на базовый A5 Sportback будут начинаться от 33 тысяч 350 евро.

 

http://motor.ru/news/2011/07/13/audia5/

6. Мосгордума возродила дорожный фонд в столице.

Фото Ленты.Ру

 

Мосгордума приняла в окончательном чтении закон «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Москве», предусматривающий создание в столице дорожного фонда, сообщает ИТАР-ТАСС. Такие фонды существовали в России в 90-е годы, однако в 2001 году их решили ликвидировать из-за неэффективности.

 

Финансировать дорожный фонд Москвы планируется за счет акцизов на топливо, транспортного налога, субсидий из федерального бюджета на дорожную деятельность, а также за счет «безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц». Средства планируется направить на строительство и ремонт городских дорог.

 

В мае 2010 года с инициативой возродить дорожный фонд на федеральном, региональном и муниципальном уровнях выступило министерство транспорта. Это предложение поддержал премьер-министр России Владимир Путин, а в апреле 2011 года соответствующий закон был подписан президентом Дмитрием Медведевым.

 

Федеральный дорожный фонд начнет действовать уже в этом году. Как сообщалось ранее, объем его финансирования в 2011-м составит 254,1 миллиарда рублей. Региональные и муниципальные фонды появятся 1 января 2012 года.

 

http://motor.ru/news/2011/07/13/dorfond/

7. На праворульные автомобили пришлось две трети автопарка Дальнего Востока

Фото с сайта topexpert.ru

 

На долю автомобилей с праворульной компоновкой приходится 66 процентов автопарка Дальневосточного федерального округа. Всего в этом регионе зарегистрировано 1,03 миллиона праворульных машин, сообщает  «Автостат».

 

В Сибирском федеральном округе насчитывается 984 тысячи праворульных автомобилей (22,6 процента автопарка), в Уральском федеральном округе – 203 тысячи машин (6,3 процента). На долю таких легковушек в Приволжском и Южном федеральных округах приходится 2,1 и 2,5 процента от общего числа зарегистрированных машин соответственно.

 

Меньше всего праворульных машин в процентном соотношении – в Северо-Западном ФО (0,4 процента), а также в Центральном и Северо-Кавказском (по 0,4 процента в каждом) федеральных округах.

 

По состоянию на 2009 год, доля праворульных машин на дальнем Востоке составляла примерно 90 процентов от общего количества машин. Однако этот показатель стал снижаться после того, как в 2009 году в России были значительно увеличены пошлины на ввоз подержанных иномарок.

 

http://motor.ru/news/2011/07/13/right/

8. Британский журнал раздобыл новую информацию о "седьмом" VW Golf.

"Мул" нового VW Golf. Фото autoexpress.co.uk

 

Британское издание Auto Express опубликовало шпионские фотографии прототипа Volkswagen Golf следующего поколения и новую информацию об этой новинке. На снимках, сделанных неподалеку от штаб-квартиры немецкого концерна в Вольфсбурге, запечатлен так называемый «мул» — на нем под кузовом нынешнего «Гольфа» инженеры тестируют агрегаты будущей модели.

 

«Седьмой» VW Golf будет построен на новой платформе, получившей название MQB-Modularen QuerBaukasten или «модульная платформа с поперечным расположением двигателя». Это же шасси в будущем также планируется использовать для Touran, Golf Plus и Scirocco следующего поколения, а также для некоторых моделей Skoda, Audi и Seat. Как сообщалось ранее, данная платформа позволяет выпускать автомобили с разной длиной колесной базы и в различных типах кузова, включая кабриолеты, внедорожники и минивэны.

 

Хэтчбек получит широкую гамму бензиновых двигателей TSI, среди которых базовым будет экономичный 1,2-литровый агрегат мощностью 65 лошадиных сил, а топовым станет 300-сильная двухлитровая «четверка». Среди дизелей будут представлены моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. В зависимости от модификации двигатели смогут работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Полный привод планируется предлагать только для самых мощных версий «Гольфа».

 

Кроме того, «седьмой» VW Golf получит полностью электрический вариант, под названием e_Bluemotion, и гибридную модификацию. Последняя из них, как ожидается, будет оснащаться силовой установкой, сочетающей в себе 122-сильный двухлитровый турбодизель, электромотор мощностью 82 лошадиные силы и комплект батарей. По предварительным данным, исключительно на электротяге гибридный Golf сможет проехать до 48 километров.

 

Также будет модернизировано и оснащение модели. Судя по шпионскому снимку Auto Express, автомобиль получит систему, следящую за разметкой и дорожными знаками (камера в нижней части переднего бампера на фотографии), и модернизированную мультимедийную систему с возможностью доступа в интернет.

 

Ожидается, что премьера нового «Гольфа» состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Продажи этого автомобиля начнутся на европейском рынке в октябре 2012 года.

 

 

 

 



АВТО. MAKRONEWS.RU 

 

Встречаем новую KIA RIO.

 

Kia Rio 1.4D

 

Испытание от 6 июля 2011   

Качество интерьера Рио занимает место выше Форд Фиеста

 

Как это случилось?

 

Это всегда будет исторический момент, когда Kia получил серьезные доработки.

Передок чем-то похож на новый стильный Citroen C3.

После запуска данной модели в марте прошлого года в

 

Женеве стало очевидно, что 3-я по счету модель Рио станет на голову выше прежней.

Рио теперь длиннее, ниже, шире, лучше оснащен и гораздо лучше выглядит в классе по отношению конкурентов, которых около 45.

 

Если смотреть с расстояния то сразу понятно – это Рио, но новая, ведь задняя часть с фарами от Audi A3.

То, что мы не знали, до сих пор, было то, как он будет работать.

Смотрите фото нового Kia Rio в действии!

На что это похоже?

 

Мы вышли на дорогу с новым приводом передних поперечных и с 1,4-литровым двигателем, 89 дизельных лошадок Рио, который испускает

 

Вот в таком ракурсе это уже не Audi A3, а SEAT, о старой KIA напоминает лишь значок.

только 109g/km СО2, и и взяли потестить 108bhp, 1,4-литровый бензиновой версии, выбросы которых вряд ли больше на 119 г / км.

Оба автомобиля подтвердили, что Рио - 4405mm достаточно длинная - одна из крупнейших и просторных машин в этом классе.

Мотор есть мотор – что еще тут можно сказать, главное не чугунный и выглядит аккуратно.

KIA предлагает по-настоящему удивительно большой автомобиль уточнение: дорогу и ветер практически не слышно, на удивление низкий

 

уровень звуков от езды по кочкам, и очень хорошо подавляется шум двигателя.

Бензиновая модель на сегодняшний день является весьма шустрой,

Салон новый и более привлекательный и симпатичный предшественника.

ускорение от 0-62 миль / ч за 11,5 секунд до 114mph максимальная

 

скорость, в то время как дизельный может разогнаться только 14,4 секунды и 108mph чувствует себя удивительно спокойным на отметке

 

2000 оборотов в минуту, где большинство с подобным крутящим моментом дизели.

Да и просторный какой.

Рио, как правило, всегда были легкими в управлении, получаешь удовольствие от вождения, стабильный в углах и - на 16-дюймовых

 

колесах  - тихий на кочках. Рулевое управление менее впечатляющее, немного расплывчато на прямой езде. Интерьер и качество

 

опережает Fiestу.

Покупать ли мне её?

Такую же картину можно наблюдать и у пассажиров: просторно, аккуратно, симпатично и современно.

Хотя цены и прецизионного оборудования составе не будет решен, пока ближе к сентябрю запуска, Риос будут хлопать чтобы его

 

стоимость составляла "95 процентов корзины конкурентов". Одно теперь ясно: самая маленькая Kia уже не пустое место.

 

 

2 розетки у водителя: одна под радар, другая под навигатор или зарядку.

Kia Rio 1.4 D

Цена: весь спектр Рио в Европе от ? 10500 до ? 15000 (EST); Максимальная скорость: 108 миль / ч; 0-62 миль / ч: 14.4sec, CO2:

 

109g/km; Снаряженная масса: 1066 кг; Тип двигателя, куб.см : 4cyl дизель, 1396cc; Мощность: 89bhp на 4000rpm; Крутящий момент 162lb

 

 

Багажник по виду стал больше, чем у предшественника.

футов в 1750-2750rpm, Коробка передач: Шестиступенчатая механическая. Расход не более 4-х литров дизеля.

Да – славный получился авто – осталось сесть и самому прокатиться за рулем.

 

 

Новый Nissan Micra DIG-S. 

Nissan Micra 1,2 DIG-S

Испытание от 6 июля 2011 Цена при испытании в ? 11 000.

Nissan позиционирует DIG-S в качестве альтернативного дизельного кара.

Что это такое?

С первого взгляда: кому – прикольно, а кому «пришелец или мутант». Перед явно новый: чем-то похож толи на мини, толи легендарный Фиат 50.

 

Последняя Micra стоит точно не передовых границах супермини стиля и техники, а в некоторых моментах фактически отступил от них.

 

Новое странное имя Micra DIG-S (прямой впрыск бензина-нагнетателем; Чистый диск является экологически этикетке Ниссан) представляет

 

много новых технологий с наддувом версии три цилиндра, 79bhp 1,2 литровым двигателем.

По задку – по виду просто сделали рестайлинг – не более того или я давно не видел данный авто в нашем городе (Москва).

Вот и сделали её, новую, чтоб хоть кто-то взял) – шутко)

По виду все-таки весьма позитивный авто, да и шильдик гибрида сзади – экономия с нашими ценами на бензин сейчас весьма актуально.

Один из самых новых авто последнего времени, которые почти «не потребляют» - вспоминается Тойота Приус – но страшная какая – в общем на любителя.

На что это похоже?

В то время как речь идет о повышении производительности - разгон на 62mph падает с 13.7sec к 11.3sec - его основная задача

 

заключается в совершенствовании потребления и выбросов, которые падают со 56.5mpg и 115g/km к 68.9mpg и 99g/km, впечатляющий прирост с учетом его дополнительных сил.

С боку вид у данного авто – Стремительный и изящный – как у Божьей коровки в полЁте)

 

Сюрпризом является выбор того, что был выбран двигатель с нагнетателем для повышения экономии, но он был выбран, настройки, что в

сочетании с Twin Cam с изменяемыми фазами газораспределения, позволяет двигателю работать более эффективно.

Nissan позиционирует DIG-S в качестве альтернативного

 

 

 

дизельного авто, который приближается к предложению той же стороны - быстрее и дешевле.

Nissan Micra DIG-S

Цена в Европе: $ 11-15,000; Максимальная скорость: 112mph; 0-62mph: 11.3sec; Экономика: 4 литра но сотню в смеш. цикле; Co2:

95g/km; Kerbweight: 980kg; Двигатель: четыре цилиндра в линию, 1198cc; Мощность: 97bhp на 5600rpm; Крутящий момент: 105lb футов на

4400rpm, Коробка передач: 5-СПД руководстве.

 

Движок точно лучше, чум у волги – сил примерно столько же, а есть в 6 раз меньше.

Итого на ЮГ дешевле самолетом, чем волгой)!

 

 

 

 

 

Электронное периодическое издание "MakroNews".