Читайте и смотрите в номере:

1. Тест новой KIA RIO.

2. Тест нового NISSAN MICRA.

3. Техрегламент Таможенного союза запретит праворульные машины.

4. На Красной площади состоялся торжественный старт "Шелкового пути".

5. Ателье Brabus построило самый мощный и быстрый кабриолет в мире .

6. США обяжут электрокары и гибриды шуметь при движении.

7. Lotus Evora обновится и получит три новые модификации.

8. BMW M3 следующего поколения получит мотор с тремя турбинами.

9. Автопроизводителям разрешили работать в старом режиме промсборки.

10. Талоны техосмотра отменят с 2013 года.

11. Спрос на автомобили в России увеличился в 1,5 раз

АВТО. MAKRONEWS.RU

 

Встречаем новую KIA RIO.

 

Kia Rio 1.4D

Испытание от 6 июля 2011

Качество интерьера Рио занимает место выше Форд Фиеста.

Как это случилось?

Это всегда будет исторический момент, когда Kia получил серьезные доработки.

Передок чем-то похож на новый стильный Citroen C3.

После запуска данной модели в марте прошлого года в  Женеве стало очевидно, что 3-я по счету модель Рио станет на голову выше прежней.

Рио теперь длиннее, ниже, шире, лучше оснащен и гораздо лучше выглядит в классе по отношению конкурентов, которых около 45.

 

Если смотреть с расстояния то сразу понятно – это Рио, но новая, ведь задняя часть с фарами от Audi A3.

То, что мы не знали, до сих пор, было то, как он будет работать.

Смотрите фото нового Kia Rio в действии!

На что это похоже?

Мы вышли на дорогу с новым приводом передних поперечных и с 1,4-литровым двигателем, 89 дизельных лошадок Рио, который испускает только 109g/km СО2, и и взяли потестить 108bhp, 1,4-литровый бензиновой версии, выбросы которых вряд ли больше на 119 г / км.

 

Вот в таком ракурсе это уже не Audi A3, а SEAT, о старой KIA напоминает лишь значок.

Оба автомобиля подтвердили, что Рио - 4405mm достаточно длинная - одна из крупнейших и просторных машин в этом классе.

Мотор есть мотор – что еще тут можно сказать, главное не чугунный и выглядит аккуратно.

KIA предлагает по-настоящему удивительно большой автомобиль уточнение: дорогу и ветер практически не слышно, на удивление низкий уровень звуков от езды по кочкам, и очень хорошо подавляется шум двигателя.

Бензиновая модель на сегодняшний день является весьма шустрой,

Салон новый и более привлекательный и симпатичный предшественника.

ускорение от 0-62 миль / ч за 11,5 секунд до 114mph максимальная скорость, в то время как дизельный может разогнаться только 14,4 секунды и 108mph чувствует себя удивительно спокойным на отметке 2000 оборотов в минуту, где большинство с подобным крутящим моментом дизели.

Да и просторный какой.

Рио, как правило, всегда были легкими в управлении, получаешь удовольствие от вождения, стабильный в углах и - на 16-дюймовых колесах  - тихий на кочках. Рулевое управление менее впечатляющее, немного расплывчато на прямой езде. Интерьер и качество опережает Fiestу.

Покупать ли мне её?

Такую же картину можно наблюдать и у пассажиров: просторно, аккуратно, симпатично и современно.

Хотя цены и прецизионного оборудования составе не будет решен, пока ближе к сентябрю запуска, Риос будут хлопать чтобы его стоимость составляла "95 процентов корзины конкурентов". Одно теперь ясно: самая маленькая Kia уже не пустое место.

 

 

2 розетки у водителя: одна под радар, другая под навигатор или зарядку.

Kia Rio 1.4 D

Цена: весь спектр Рио в Европе от ? 10500 до ? 15000 (EST); Максимальная скорость: 108 миль / ч; 0-62 миль / ч: 14.4sec, CO2:

109g/km; Снаряженная масса: 1066 кг; Тип двигателя, куб.см : 4cyl дизель, 1396cc; Мощность: 89bhp на 4000rpm; Крутящий момент 162lb

 

Багажник по виду стал больше, чем у предшественника.

футов в 1750-2750rpm, Коробка передач: Шестиступенчатая механическая. Расход не более 4-х литров дизеля.

Да – славный получился авто – осталось сесть и самому прокатиться за рулем.

 

Новый Nissan Micra DIG-S.

Nissan Micra 1,2 DIG-S

Испытание от 6 июля 2011

Цена при испытании в ? 11 000.

Nissan позиционирует DIG-S в качестве альтернативного дизельного кара.

Что это такое?

С первого взгляда: кому – прикольно, а кому «пришелец или мутант». Перед явно новый: чем-то похож толи на мини, толи легендарный Фиат 50.

 

Последняя Micra стоит точно не передовых границах супермини стиля и техники, а в некоторых моментах фактически отступил от них.

Новое странное имя Micra DIG-S (прямой впрыск бензина-нагнетателем; Чистый диск является экологически этикетке Ниссан) представляет много новых технологий с наддувом версии три цилиндра, 79bhp 1,2 литровым двигателем.

По задку – по виду просто сделали рестайлинг – не более того или я давно не видел данный авто в нашем городе (Москва).

Вот и сделали её, новую, чтоб хоть кто-то взял) – шутко)

По виду  все-таки весьма позитивный авто, да и шильдик гибрида сзади – экономия с нашими ценами на бензин сейчас весьма актуально.

Один из самых новых авто последнего времени, которые почти «не потребляют» - вспоминается Тойота Приус – но страшная какая – в общем на любителя.

На что это похоже?

В то время как речь идет о повышении производительности - разгон на 62mph падает с 13.7sec к 11.3sec - его основная задача заключается в совершенствовании потребления и выбросов, которые падают со 56.5mpg и 115g/km к 68.9mpg и 99g/km, впечатляющий прирост с учетом его дополнительных сил.

С боку вид у данного авто – Стремительный и изящный – как у Божьей коровки в полЁте)

 

Сюрпризом является выбор того, что был выбран двигатель с нагнетателем для повышения экономии, но он был выбран, настройки, что в сочетании с Twin Cam с изменяемыми фазами газораспределения, позволяет двигателю работать более эффективно.

Nissan позиционирует DIG-S в качестве альтернативного

 

 

 

дизельного авто, который приближается к предложению той же стороны - быстрее и дешевле.

Nissan Micra DIG-S

Цена в Европе: $ 11-15,000; Максимальная скорость: 112mph; 0-62mph: 11.3sec; Экономика: 4 литра но сотню в смеш. цикле; Co2: 95g/km; Kerbweight: 980kg; Двигатель: четыре цилиндра в линию, 1198cc; Мощность: 97bhp на 5600rpm; Крутящий момент: 105lb футов на

4400rpm, Коробка передач: 5-СПД руководстве.

Движок точно лучше, чум у волги – сил примерно столько же, а есть в 6 раз меньше.

Итого на ЮГ  дешевле самолетом, чем волгой)!

Новости

Техрегламент Таможенного союза запретит праворульные машины.

 

Фото Daihatsu

Проект единого техрегламента для Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) запретит постановку на учет автомобилей с правосторонним расположением руля, за исключением машин, предназначенных для коммунального хозяйства и содержания дорог. При этом документ позволяет делать исключения для любых транспортных средств, кроме автобусов, пишет газета  «Ведомости».

Новый техрегламент разработан Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (ФГУП «НАМИ»). Документ был направлен в правительство, в августе новые правила будут обсуждаться с Белоруссией и Казахстаном. 

 

 

 

 

 

 

Свое заключение по техрегламенту уже вынесло Минэкономразвития. В частности, министерство выступило против запрета праворульных машин, поскольку доказательств тому, что такие автомобили опаснее для жизни и здоровья, чем леворульные, не существует.

Как рассказал «Ведомостям» замгендиректора НАМИ Борис Кисуленко, об опасности транспортных средств с правым рулем свидетельствует статистика ГИБДД. По его словам, у таких машин имеются проблемы при обгоне, они ослепляют водителей встречных транспортных средств. При этом специальные зеркала и наклейки на фары, которые адаптируют праворульные автомобили под российские правила, устанавливаются не на все машины.

По состоянию на 2009-2010 годы, самая значительная доля праворульных машин была зарегистрирована в Приморье. Здесь на такие автомобили приходилось около 90 процентов от общего количества транспортных средств. Кроме того, 98,6 процента автомобилей в регионе старше пяти лет. Согласно отчету ГИБДД, в прошлом году в Приморском крае на десять тысяч зарегистрированных машин приходилось в среднем 52,4 аварии (общероссийский показатель –47,4 ДТП), а на 100 тысяч жителей – в среднем 264,4 пострадавших (195,3 – по России). Однако по данным показателям этот регион обгоняют субъекты федераций центральной России –Владимирская, Ярославская, Брянская и Ивановская области, где процент праворульных машин значительно ниже.

http://motor.ru/news/2011/07/11/right/

На Красной площади состоялся торжественный старт "Шелкового пути" - Торжественная церемония старта ралли-рейда "Шелковый путь".

Фото Яны Мельниковой

 

Вечером в суботу, 9 июля, на Красной площади в Москве прошла торжественная церемония старта ралли-рейда «Шелковый путь». Каждый из участников гонки проехал по подиуму, после чего пилоты и штурманы отправились на место официального старта. Утром в воскресенье, 10 июля, экипажи «Шелкового пути» выехали из столицы, чтобы к середине дня добраться до Куликова поля в Тульской области.

По завершении 310-километрового перегона участникам ралли-рейда предстоит преодолеть первый спецчасток протяженностью в 260 километров. Автомобили начнут его прохождение в 12: 35 по московскому времени, старт грузовиков намечен на 15:07. Экипажи финишируют в Липецке, откуда продолжат гонку на следующий день.

Вопреки изначально заявленным цифрам, на старт марафона вышли только 95 внедорожников и 35 грузовиков. Ралли-рейд «Шелковый путь» продлится восемь дней и завершится в субботу, 16 июля, на Красной поляне в Сочи. За это время участники проедут 2450 километров спецучастков, треть из которых проложена по песчаной местности.

http://motor.ru/news/2011/07/10/silkway/

Ателье Brabus построило самый мощный и быстрый кабриолет в мире - Brabus 800 E V12 Cabriolet.

Фото Brabus

 

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свою версию открытого Mercedes-Benz E-Class, который в компании назвали самым мощным и быстрым кабриолетом в мире. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, а каждый экземпляр будет строиться по специальному заказу. Первая машина отправилась в отделение «Брабуса» в Арабских Эмиратах.

Новинка оснащена двенадцатицилиндровым би-турбо двигателем от Mercedes-Benz S600, объем которого был увеличен с 5,5 до 6,3 литра. Мощность мотора составляет 800 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент принудительно ограничен электроникой на 1100 Нм. Без ограничителя этот показатель равен 1420 Нм. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

По данным «Брабуса», с нуля до ста километров в час самый мощный в мире кабриолет ускоряется за 3,7 секунды, до 200 километров в час — за 9,9 секунды, а до 300 — за 23,9 секунды. Максимальная скорость — 370 километров в час.

Тюнинговый Mercedes-Benz E-Class получил агрессивный карбоновый обвес кузова, эффективность которого была проверена в аэродинамической трубе, а также модернизированную подвеску с элементами, разработанными специально для этого автомобиля совместными усилиями Brabus и Bilstein. Передняя и задняя подвески имеет по 10 вариантов настроек хода отбоя и сжатия, а дорожный просвет может по желанию водителя регулироваться в пределах 35 миллиметров.

Также новинка получила мощные 12-поршневые тормозные механизмы на передней оси с 380-миллиметровыми дисками, а на задней — шестипоршневые с 360-миллиметровыми дисками. Колесные диски — 19-дюймовые со спортивными покрышками Continental, Pirelli или Yokohama (в зависимости от выбора клиента).

Стоимость каждого такого кабриолета составит минимум 478 тысяч евро.

http://motor.ru/news/2011/07/08/brabus/

США обяжут электрокары и гибриды шуметь при движении - Электрокар Nissan Leaf.  Фото Nissan

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) разработает требования, которые обяжут автопроизводителей устанавливать на гибриды и электрокары устройства, имитирующие звук двигателя. Эти нормы появятся в Законе о защите пешеходов (Pedestrian Safety Act), который планируется подготовить до июля 2012 года, говорится в сообщении NHTSA.

По мнению американских властей, нововведение необходимо для того, чтобы оповестить пешеходов о приближении автомобилей, которые из-за особенностей своих силовых установок являются практически бесшумными. Это позволит сократить количество аварий с участием пшеходов, считают в NHTSA.

В 2009 году о небезопасности электрических и гибридных машин заявила японская исследовательская группа, состоявшая из ученых, автомобилистов, представителей полиции и автокомпаний, а также людей с ослабленным зрением.

В ходе испытаний выяснилось, что экологичные автомобили могут представлять угрозу для жизни пешеходов, велосипедистов и инвалидов. Исследовательская группа предложила принудительно оснащать все электрокары и гибриды устройствами, издающими шум, но японские власти не поддержали эту инициативу.

2010 году о необходимости оснащать гибриды и электрокары генераторами звука двигателя заявило министерство транспорта Великобритании. Кроме того, вопрос о безопасности бесшумных машин обещали рассмотреть члены Еврокомиссии. Однако до сих пор никаких документов, обязывающих автопроизводителей делать свои машины «шумными», принято не было.

Между тем, компании начали разработку шумовых устройств самостоятельно. Так в марте 2010 года компания Lotus представила систему, которая позволяет имитировать звучание 6-или 12-цилиндрового мотора, слышимое и снаружи, и внутри машины. Кроме того, с августа того же года «Тойота» начала оснащать модель Prius на японском рынке генераторами звука двигателя.

В июне 2011 года компания Ford запустила на своей странице в социальной сети Facebook голосование на лучший звук для нового электрокара Focus, продажи которого в США начнутся до конца года.

http://motor.ru/news/2011/07/08/nhtsa/

 

 

 

 

Lotus Evora обновится и получит три новые модификации - Гоночный Lotus Evora GT.

Фото Lotus Cars

Компания Lotus распространила первую информацию о модернизации семейства спорткаров Evora, сообщает AutoExpress со ссылкой на руководителя британского производителя Дэнни Бахара. Самой первой появится обновленная версия модели, а затем в линейку добавятся «заряженная»модификация, гибрид и кабриолет.

Базовый вариант Lotus Evora, по словам Бахара, получит «147 улучшений», включая более качественные материалы отделки салона, перенастроенный звук выпускной системы и модернизированную коробку передач. «Наша основная задача — это улучшение качества, мы должны дать автомобилю душу», – заявил глава «Лотуса».

Про вариант «Эворы» с кузовом «кабриолет» известно пока лишь то, что такой автомобиль получит мягкий верх и механизм складывания крыши, унифицированный с будущей открытой модификацией суперкара Esprit.

«Нам необходимо, чтобы у этих двух моделей (Evora и Esprit – примечение Motor.ru) были общие элементы в конструкции, поэтому мы должны разработать такой механизмы складывания крыши, который подошел бы сразу к двумя автомобилям»,-добавил Бахар.

Внешность «заряженного» спорткара Lotus Evora будет выполнена в стилистике гоночного автомобиля Evora GT. Автомобиль получил облегченный интерьер и форсированный до 400 лошадиных сил 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель. На данный момент самой мощной модификацией «Эворы» является машина с 350-сильным мотором.

Действующие прототипы гибридного Evora будут представлены в октябре текущего года, а в серию подобный автомобиль планируется запустить в течение ближайших двух лет. Как заявили изданию AutoExpress инженеры, работающие над проектом экологичного спорткара, гибрид получит два электромотора, развивающие суммарный крутящий момент в 1000 Нм, и 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. С нуля до 96 километров в час эта машина сможет разгоняться за 4,4 секунды, а ее уровень выбросов CO2 составит всего 55 граммов на километр.

Прототип Lotus Evora с гибридной силовой установкой, представленный в прошлом году в Женеве, имел два 207-сильных электромотора (по одному на каждое колесо), 47-сильный бензиновый мотор, используемый исключительно как генератор, комплект батарей и одноступенчатую трансмиссию. Запас хода такой машины при передвижении на электротяге составляет 56 километров.

Стоимость гибридной «Эворы», как ожидается, составит около 100 тысяч фунтов стерлингов.

http://motor.ru/news/2011/07/08/evora/

 BMW M3 следующего поколения получит мотор с тремя турбинами  - BMW M3 текущего поколения.

Фото BMW

Семейство автомобилей BMW M3 следующего поколения будут оснащаться 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем с тремя турбинами. Один из нагнетателей будет электрическим, а два других станут традиционно работать от выхлопных газов. Мощность мотора составит около 450 лошадиных сил, а в конструкции машины планируется широко использовать усиленный углеволокном пластик. Об этом сообщает издание AutoExpress.

 

Как заявил корреспондентам британского журнала глава подразделения BMW M GmbH Фридрих Нитшке, новые BMW M3 разрабатываются с расчетом на максимальный уровень топливной экономичности. «Большую часть нашего внимания мы уделим низкому расходу топлива и будущая M3 это докажет», – заявил топ-менеджер компании.

В настоящее время самые мощные «трешки» BMW оснащаются четырехлитровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 420 лошадиных сил.

BMW M3 следующего поколения появится ориентировочно в 2014 году.

Помимо этого, Нитшке подтвердил, что в баварской компании думают над выпуском идеологического преемника среднемоторного спортивного купе M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. Если проект этого автомобиля будет одобрен руководством бренда, то машина появится на рынке не ранее 2016 года.

Компания BMW также рассчитывает выпустить модель M2, которая, как ожидается, сможет составить конкуренцию Audi TT RS. Автомобиль получит переднемоторную компоновку, задний привод и трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью около 350 лошадиных сил. Производство новинки может начаться к 2014 году.

http://motor.ru/news/2011/07/08/bmwm3/

Автопроизводителям разрешили работать в старом режиме промсборки

 

Фото Ленты.Ру

Иностранные автопроизводители смогут выпускать машины в России в рамках старого режима промсборки при соблюдения ряда условий. Одно из них – завод компании должен находиться в социально неблагополучном регионе стране. Об этом в интервью «РБК daily» рассказал директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченко.

С 1 марта 2011 года российское правительство начало заключать с иностранными автопроизводителями соглашение о промсборке на новых условиях. Они обязывают компании увеличить минимальный объем производства по полному циклу до 300 тысяч машин в год для нового завода и до 350 тысяч – для действующего. При этом на 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать двигатели и коробки передач, изготовленные в России. За восемь лет действия соглашения предприятие также должно увеличить уровень локализации всех выпускаемых моделей до 60 процентов.

Договор о работе в новом режиме промсборке уже подписали Volkswagen и «Группа ГАЗ», Sollers и Ford, альянс Renault-Nissan- «АвтоВАЗ» и «Ижавто», а также General Motors. Концерн Fiat решил продолжить работу в старом режиме промсборки, поскольку он обязывает автопроизводителя выпускать в год всего 25 тысяч автомобилей. Кроме того, старые условия не ограничивают отверточную сборку, тогда как по новому режиму ее объем не может превышать пять процентов от общего количества произведенных машин. При этом работать в старом режиме автопроизводитель сможет всего шесть лет.

В конце июня 2011 года о намерениях выпускать автомобили в рамках старого режима промсборки объявила компания Mazda. По словам Левченко, автопроизводитель получил льготы, поскольку собирается построить завод на Дальнем Востоке. Ранее российское правительство заявляло о заинтересованности развивать данный регион с точки зрения автомобильной промышленности. Какие еще требования должна соблюсти иностранная компания для работы в старом режиме промсборки, Левченко не уточнил.

В настоящее время в Приморском крае работает завод компании Sollers на котором выпускаются автомобили SsangYong.

http://motor.ru/news/2011/07/08/promsborka/

Талоны техосмотра отменят с 2013 года 

Фото Ленты.Ру

Талоны техосмотра автомобилей (ТО) перестанут выдавать с 1 января 2013 года. Вместо этого информация о прохождении данной процедуры будет заноситься в единую электронную базу данных. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Павла Бунина.

С 1 января 2012 года проведением техосмотра начнут заниматься частные компании, получившие аккредитацию у РСА. Соответствующий закон был подписан в июне 2011 года президентом России Дмитрием Медведевым.

 

Выдавать разрешения организация будет только тем пунктам, которые соответствуют техническим требованиям. В настоящее время перечень этих требований разрабатывает Минэкономразвития. Кроме того, документ будет регулировать процедуру проведения техосмотра, а также установит базовые ставки на прохождение ТО.

С 2012 года заключить договор страхования автогражданской ответственности можно будет только после прохождения техосмотра. При этом сам талон больше не понадобится водителю – инспекторы ГИБДД будут проверять только наличие полиса ОСАГО. Как пишет «Российская газета», это позволит некоторым водителям получить дополнительную отсрочку для прохождения ТО. Например, если действие талона заканчивается в апреле 2012 года, а полиса ОСАГО – в сентябре того же года, то проходить техосмотр водителю не потребуется до сентября, поскольку с 1 января 2012 года гаишники перестанут проверять наличие талона ТО.

Как сообщалось ранее, новый закон также отменяет необходимость прохождения техосмотра для автомобилей младше трех лет. Машины возрастом от трех до семи лет будут проверять раз в два года, а старше семи лет – один раз в год. Такая система будет применяться только для мотоциклов, легковых машин и прицепов массой не более 3,5 тонны, используемых в качестве личного транспорта.

http://motor.ru/news/2011/07/08/tech/

Спрос на автомобили в России увеличился в 1,5 раза

По итогам первой половины 2011 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 56 процентов – до 1 миллиона 235 тысяч машин. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (AEB). Непосредственно в июне на российском рынке было продано 246,4 тысячи машин – на 40 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В июне 2011 года самой продаваемой маркой в России в очередной раз стала Lada, реализовавшая за месяц 55 тысячи автомобилей (+7 процентов). Второе место сохранилось за «Шевроле» – в прошлом месяце автомобили этого бренда приобрели 18,1 тысячи россиян. Далее следуют Hyundai (16,2 тысячи штук, +120 процентов), Renault (15,2 тысячи штук, +78 процентов) и Kia (14,5 тысячи штук, +44 процента).

Помимо Hyundai, существенный прирост продаж на российском рынке продемонстрировали бренды Vortex (+2194 процента), Jeep (+679 процентов), Geely (+595 процентов), Seat (+245 процентов), Lifan (+143 процента), Mini (+128 процентов), Opel (+125 процентов) и Volkswagen (+115 процентов).

Самой популярной моделью в июне стала Lada Priora (13,7 тысячи машин, +19 процентов). Кроме того, в пятерку наиболее востребованных в России машин вошли Lada Kalina (13,3 тысячи автомобилей, +35 процентов), Lada 2105/2105/2107 (11,1 тысячи штук,-34 процента), Lada Samara (11,6 тысячи штук, +18 процентов) и Hyundai Solaris (10,8 тысячи). Как сообщалось ранее, корейский автомобиль третий месяц подряд стал самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

В мае 2011 года россияне приобрели 235,2 тысячи машин, что на 48 процентов больше, чем за год до этого.

http://motor.ru/news/2011/07/08/half/

         

 

 

 

АВТО. MAKRONEWS.RU 

 

Встречаем новую KIA RIO.

 

Kia Rio 1.4D

 

Испытание от 6 июля 2011   

Качество интерьера Рио занимает место выше Форд Фиеста

 

Как это случилось?

 

Это всегда будет исторический момент, когда Kia получил серьезные доработки.

Передок чем-то похож на новый стильный Citroen C3.

После запуска данной модели в марте прошлого года в

 

Женеве стало очевидно, что 3-я по счету модель Рио станет на голову выше прежней.

Рио теперь длиннее, ниже, шире, лучше оснащен и гораздо лучше выглядит в классе по отношению конкурентов, которых около 45.

 

Если смотреть с расстояния то сразу понятно – это Рио, но новая, ведь задняя часть с фарами от Audi A3.

То, что мы не знали, до сих пор, было то, как он будет работать.

Смотрите фото нового Kia Rio в действии!

На что это похоже?

 

Мы вышли на дорогу с новым приводом передних поперечных и с 1,4-литровым двигателем, 89 дизельных лошадок Рио, который испускает

 

Вот в таком ракурсе это уже не Audi A3, а SEAT, о старой KIA напоминает лишь значок.

только 109g/km СО2, и и взяли потестить 108bhp, 1,4-литровый бензиновой версии, выбросы которых вряд ли больше на 119 г / км.

Оба автомобиля подтвердили, что Рио - 4405mm достаточно длинная - одна из крупнейших и просторных машин в этом классе.

Мотор есть мотор – что еще тут можно сказать, главное не чугунный и выглядит аккуратно.

KIA предлагает по-настоящему удивительно большой автомобиль уточнение: дорогу и ветер практически не слышно, на удивление низкий

 

уровень звуков от езды по кочкам, и очень хорошо подавляется шум двигателя.

Бензиновая модель на сегодняшний день является весьма шустрой,

Салон новый и более привлекательный и симпатичный предшественника.

ускорение от 0-62 миль / ч за 11,5 секунд до 114mph максимальная

 

скорость, в то время как дизельный может разогнаться только 14,4 секунды и 108mph чувствует себя удивительно спокойным на отметке

 

2000 оборотов в минуту, где большинство с подобным крутящим моментом дизели.

Да и просторный какой.

Рио, как правило, всегда были легкими в управлении, получаешь удовольствие от вождения, стабильный в углах и - на 16-дюймовых

 

колесах  - тихий на кочках. Рулевое управление менее впечатляющее, немного расплывчато на прямой езде. Интерьер и качество

 

опережает Fiestу.

Покупать ли мне её?

Такую же картину можно наблюдать и у пассажиров: просторно, аккуратно, симпатично и современно.

Хотя цены и прецизионного оборудования составе не будет решен, пока ближе к сентябрю запуска, Риос будут хлопать чтобы его

 

стоимость составляла "95 процентов корзины конкурентов". Одно теперь ясно: самая маленькая Kia уже не пустое место.

 

 

2 розетки у водителя: одна под радар, другая под навигатор или зарядку.

Kia Rio 1.4 D

Цена: весь спектр Рио в Европе от ? 10500 до ? 15000 (EST); Максимальная скорость: 108 миль / ч; 0-62 миль / ч: 14.4sec, CO2:

 

109g/km; Снаряженная масса: 1066 кг; Тип двигателя, куб.см : 4cyl дизель, 1396cc; Мощность: 89bhp на 4000rpm; Крутящий момент 162lb

 

 

Багажник по виду стал больше, чем у предшественника.

футов в 1750-2750rpm, Коробка передач: Шестиступенчатая механическая. Расход не более 4-х литров дизеля.

Да – славный получился авто – осталось сесть и самому прокатиться за рулем.

 

 

Новый Nissan Micra DIG-S. 

Nissan Micra 1,2 DIG-S

Испытание от 6 июля 2011 Цена при испытании в ? 11 000.

Nissan позиционирует DIG-S в качестве альтернативного дизельного кара.

Что это такое?

С первого взгляда: кому – прикольно, а кому «пришелец или мутант». Перед явно новый: чем-то похож толи на мини, толи легендарный Фиат 50.

 

Последняя Micra стоит точно не передовых границах супермини стиля и техники, а в некоторых моментах фактически отступил от них.

 

Новое странное имя Micra DIG-S (прямой впрыск бензина-нагнетателем; Чистый диск является экологически этикетке Ниссан) представляет

 

много новых технологий с наддувом версии три цилиндра, 79bhp 1,2 литровым двигателем.

По задку – по виду просто сделали рестайлинг – не более того или я давно не видел данный авто в нашем городе (Москва).

Вот и сделали её, новую, чтоб хоть кто-то взял) – шутко)

По виду все-таки весьма позитивный авто, да и шильдик гибрида сзади – экономия с нашими ценами на бензин сейчас весьма актуально.

Один из самых новых авто последнего времени, которые почти «не потребляют» - вспоминается Тойота Приус – но страшная какая – в общем на любителя.

На что это похоже?

В то время как речь идет о повышении производительности - разгон на 62mph падает с 13.7sec к 11.3sec - его основная задача

 

заключается в совершенствовании потребления и выбросов, которые падают со 56.5mpg и 115g/km к 68.9mpg и 99g/km, впечатляющий прирост с учетом его дополнительных сил.

С боку вид у данного авто – Стремительный и изящный – как у Божьей коровки в полЁте)

 

Сюрпризом является выбор того, что был выбран двигатель с нагнетателем для повышения экономии, но он был выбран, настройки, что в

сочетании с Twin Cam с изменяемыми фазами газораспределения, позволяет двигателю работать более эффективно.

Nissan позиционирует DIG-S в качестве альтернативного

 

 

 

дизельного авто, который приближается к предложению той же стороны - быстрее и дешевле.

Nissan Micra DIG-S

Цена в Европе: $ 11-15,000; Максимальная скорость: 112mph; 0-62mph: 11.3sec; Экономика: 4 литра но сотню в смеш. цикле; Co2:

95g/km; Kerbweight: 980kg; Двигатель: четыре цилиндра в линию, 1198cc; Мощность: 97bhp на 5600rpm; Крутящий момент: 105lb футов на

4400rpm, Коробка передач: 5-СПД руководстве.

 

Движок точно лучше, чум у волги – сил примерно столько же, а есть в 6 раз меньше.

Итого на ЮГ дешевле самолетом, чем волгой)!

 

 

 

 

 

Электронное периодическое издание "MakroNews".